Навигация к местам продаж - магазинам, офисам, ресторанам и т.п.

Если вам необходимо направить ваших потенциальных покупателей и посетителей непосредственно к вашим пунктам продаж, магазинам, мы рекомендуем использовать следующие форматы наружной рекламы в качестве указателей:

Рекламный щит 3х6 (биллборд)

  • это самый распространенный формат наружной рекламы, поэтому есть возможность подобрать рекламную поверхность в непосредственной близости от вашего объекта;
  • при использовании биллборда, есть возможность установки экстендеров (элементов, выступающих за пределы рекламного поля), световых элементов и других креативных решений, привлекающих большее внимание;
  • возможность получения скидки при длительном размещении.

Суперсайт

  • это конструкция крупного формата, благодаря чему есть возможность привлечь внимание на оживленных улицах и шоссе, где очень много другой рекламы;
  • из-за своего размера и высокого расположения над дорогой, суперсайт просматривается с большого расстояния и, к примеру, позволяет вовремя информировать водителей о повороте к вашему магазину;
  • крупноформатные конструкции обычно предполагают длительный срок размещения, а значит, дополнительные скидки.



Конструкции малого формата (пилон, остановка, пиллар, реклама на станции метро, панель-кронштейн)

  • панель-кронтшейн предназначен для навигации транспорта к определенным объектам, использование его как указателя направит ваших посетителей точно по вашему адресу;
  • для того, чтобы установить такой указатель в необходимом вам месте, обратитесь к нашему специалисту с подробным описанием и фотографией места, где предполагается установка.

Мы рекомендуем использовать рекламные поверхности не только непосредственно рядом с вашими пунктами продажи, но и на подъездных путях к ним, на близлежащих улицах, ведущих к ним. За консультацией обращайтесь к менеджерам отдела размещения.