ООО «Вайд Колор» изготавливает рекламно-полиграфическую продукцию для проведения предвыборной кампании

Росстандарт ещё раз указывает на добровольный характер применения ГОСТа в наружке

Росстандарт опубликовал текст разъяснения о применении ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (текст ниже). Как известно, документ введён в действие 1 июля 2003 г. и распространяется на средства наружной рекламы, размещённые на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения.

«На данный момент времени применение ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» носит добровольный характер», – говорится в сообщении Росстандарта.

Как известно, ГОСТ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее пяти метров от края автомобильной дороги. Под запрет попадают также щиты формата 6х3 м, расположенные ближе чем 100 м от дорожного знака или светофора. В итоге, по оценкам экспертов, 90–95% конструкций, установленных в России, могут оказаться вне закона.

В то же время действующие с 2006 г. поправки к ФЗ «О рекламе» требуют, чтобы все рекламные конструкции соответствовали техническому регламенту. Однако сам регламент до настоящего времени так и не разработан, поэтому к рекламным конструкциям применяются требования именно ГОСТа.

В начале этого года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть документ. По мнению градоначальника Северной столицы, он несёт угрозу городской outdoor-индустрии с оборотом в 5 млрд руб. Ранее с аналогичной просьбой выступали петербургские операторы.

С аналогичным предложением к Дмитрию Медведеву обращался и мэр Москвы Сергей Собянин. В своём письме на имя премьера он просит приостановить действие ГОСТа до его изменения.

С 15 февраля 2015 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011). К требованиям безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них при их эксплуатации, установленным ТР ТС 014/2011, отнесены требования к средствам наружной рекламы.

В свою очередь ГОСТ Р 52044-2003 включён в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 014/2011). Таким образом, ГОСТ Р 52044-2003 может применяться также на добровольной основе в целях соблюдения требований ТР ТС 014/2011.

Подробнее: outdoor.ru

Госдума увеличит штрафы за недобросовестную рекламу финансовых услуг

Автор законопроекта Виктор Климов пояснил, что банки не представляют заемщикам полную и достоверную информацию и умалчивают об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате.

Госдума приняла во вторник в первом чтении законопроект депутатов фракции "Единая Россия" об усилении ответственности за нарушения в сфере рекламы финансовых услуг.

Автором законопроекта является депутат от фракции "Единая Россия" Виктор Климов. Внесение законопроекта он обосновывает тем, что в настоящее время в списке нарушений рекламы лидируют нарушения законодательства при рекламе финансовых услуг: до четверти всех нарушений, которые выявляет ФАС, приходится именно на этот сегмент. Банки, привлекая клиентов при помощи участия знаменитостей в рекламных роликах, нестандартных маркетинговых подходов, не представляют заемщикам полную и достоверную информацию и умалчивают об условиях оказания сопутствующих услуг, ведущих к тому, что займ становится значительно дороже, чем написано на рекламном плакате.

Выступая во вторник перед журналистами, Климов пояснил, что проблема, связанная рекламой финансовых услуг, очевидна.

"К сожалению, мы все ее видим по телевизору и на рекламных щитах, когда одной большой цифрой указывают какое-то ключевое условие вклада или кредита, а внизу мелким шрифтом указана еще масса других, которые, к сожалению, гражданин никаким образом прочитать не может. То есть, таким образом его вводят в заблуждение, оказывается, что эта цифра уже не действует или действует в период с 23 февраля по 8 марта только для владельцев каких-то специальных карт, или для пенсионеров, что является нарушением закона", — сказал депутат.

Согласно пояснительной записке к законопроекту, действующие штрафы за данные правонарушения незначительны и не являются веской причиной для соблюдения установленных требований.

Согласно новой норме предлагается ввести штрафы для граждан в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; на должностных лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц — от 300 тысяч до одного миллиона рублей.

Источник: http://adindex.ru/

WIDE-COLOR является собственником рекламных конструкций в г.Подольск

Подробнее: Размещение наружной рекламы

Москва планирует получить от размещения наружной рекламы до 250 млн долларов

Власти города намерены получать до 250 миллионов долларов ежегодно. По мнению мэра Москвы Сергея Собянина, это серьезные дополнительные доходы столичного бюджета

Мэр отметил, что Москва за последние годы прошла огромный путь от "полного хаоса на рынке наружной рекламы" до стабильных и понятных правил игры. Рекламная площадь в Москве сократилась в восемь раз, ушли "примитивные" форматы, как вывески на строительных лесах и растяжки над дорогами.

По его словам, сейчас реклама уже не уродует город, а украшает его.

"По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира и речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и в активно растущем интернет-рынке рекламы", — подчеркнул градоначальник.

Источник: http://adindex.ru