Сити-форматы/Малый формат
Сити-форматы — это рекламные конструкции форматом 1.2х1.8м или 1,4х3м, которые бывают различных видов. Сити-формат- это световой короб с двумя рекламными плоскостями. Правильная расстановка этих конструкций в городе позволяет добиться максимального эффекта от рекламы. Конструкции этого формата также могут являться частью городских объектов, например, остановочных павильонов.
Виды сити-форматов:
- Пилоны. Пилоны – это двусторонние отдельностоящие рекламные конструкции 1.2х1.8м. Формат пилона позволяют рекламировать товар или услугу на уровне взгляда пешехода. Такой вид рекламы сосредоточен, как правило, в центре города, а внутреннее освещение позволяет делать рекламу эффективной и в ночное время суток.
- Остановочные павильоны. Реклама на остановочных павильонах работает на пешеходов и на пассажиров, ожидающих свой автобус или троллейбус, либо подъезжающих к остановке.
- Пиллары. Это рекламные конструкции по внешнему виду напоминающие тумбу которые бывают двух видов: круглые и трехгранные. Они сосредоточены, как правило на пешеходных площадках центральных улиц города.