Виды наружной рекламы
Существует несколько видов наружной рекламы:
- Биллборд (щит) — это самый востребованный и распространенный вид носителей наружной рекламы форматом 3х6м. Конструкции устанавливают на основных магистралях и улицах городов России.
- Сити-формат или малый формат — пилоны, остановки и пиллары. Пилон и реклама на остановочных павильонах — это конструкции форматом 1.2х1.8м. Пиллары имеют параметры 1,4х3м. Пилон и пиллар — это отдельно стоящие конструкции, ориентированные на пешеходов и пассажиров общественного транспорта, которые сосредоточены, как правило, в центре города.
- Суперсайт — это высокие крупногабаритные рекламные конструкции, которые имеют внешнюю подсветку. Форматы рекламного поля бывают нескольких типов: 3х12, 4х12, 5х12 и 5х15м.
- Скроллер — это динамическая рекламная конструкция формата 2,7х3,7м с внутренней подсветкой. Такой вид конструкций расположен в центральных частях Москвы и в ближайших подмосковных городах.
- Цифровой биллборд — это новый вид рекламной конструкции, представляющий собой светодиодный экран с электронной системой смены изображения.
- Реклама на транспорте — размещение транзитной рекламы на бортах городского транспорта.
- Реклама в метро. Существует много видов рекламы в метрополитене. Это стикеры в вагонах метро различных форматов, световые и несветовые конструкции в вестибюлях станций, реклама на путевых стенах, на экранах в центре зала, а также указатели в переходах и липкая аппликация на дверях при входе в метро.