Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — это одновременно и мобильность, и масштабность. Население любого города в той или иной степени использует городской или личный автотранспорт. Размещая рекламу на транспорте у Вас есть возможность охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов. Критерием для выбора того или иного транспортного средства в данном виде наружной рекламы является маршрут городского транспорта, особенно в тех случаях, когда Вам необходимо ориентироваться на конкретную ЦА (целевую аудиторию).

  1. Реклама на маршрутных такси рассчитана большой пассажиропоток, так как количество перевозимых людей в одном такси за день очень велико. Маршрутное такси привлекательно для тех категорий ЦА, которые экономят свое время. Существенную долю стоимости рекламы на маршрутных такси занимает размещение (монтаж) рекламного материала на борт транспортного средства, поэтому минимальный срок аренды транспорта - три месяца.
  2. Реклама в электричках. Реклама в электричках - это стикеры, расположенные в салоне вагона. Стикеры бывают различного формата: 60х80; 30х80; 60х40; 30х40см. Как и в метро, реклама на стикерах в вагонах электричек продается пакетами.